Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 24.04.2024, 23:39
Главная » 2011 » Июнь » 7 » Концерт Aural Vampire в Studio Seven в Сиэтле
09:28
Концерт Aural Vampire в Studio Seven в Сиэтле
Aural Vampire
Холодным субботним вечером фанаты толпились в ожидании концерта. Очередь заворачивала за угол Studio Seven, тянулась мимо тускло освещенных витрин магазина и почти доходила до следующего квартала. Толпа представляла собой на удивление молодую компанию, что-то вроде кучки модно одетых едва достигших подросткового возраста ребят - завсегдатаев магазинов Hot Topic в США. Большинство пришли только ради того, чтобы посмотреть на Black Veil Brides или The Birthday Massacre; их возраст легко было угадать по создаваемому ими шуму. Они были слегка отталкивающими, но в целом забавными. Остальные зрители ждали молча. Такое поведение проводило чёткую связь между возрастом поклонников и тем, на какую группу они пришли посмотреть.

Как только очередь медленно начала втягиваться в двери клуба, волнение зрителей стало нарастать. На входе они погружались в полумрак и волны громкой фоновой музыки. Площадка представляла собой практически квадратное помещение с большой сценой и достаточным пространством для того, чтобы вместить толпу, что позже позволило звуку равномерно заполнить зал.

Около пятнадцати минут спустя концертный зал был почти полон. Зрители окружили стол с мерчендайзом, чтобы приобрести то, что хотели, до того, как всё раскупят. Поклонников японской музыки, пришедших посмотреть исключительно на Aural Vampire, было легко узнать. Они щеголяли платьями лолит, а также нарядами в стиле кибер-готики и visual kei, в то время как остальные были одеты в футболки с логотипами групп, узкие джинсы и жирно подводили чёрным глаза, стараясь подражать своим кумирам. Более взрослые посетители предпочли обосноваться в баре на балконе и практически не обращала внимания на происходящее внизу.

Один из техников Studio Seven поднялся на сцену, чтобы провести саунд-чек, и толпа затихла. Витавшее в воздухе напряжение переросло в настоящее ликование – пришла пора настоящим любителям японской музыки обратить пристальное внимание на сцену. Накинутый на большой экран флаг с логотипом Aural Vampire был стянут; пару секунд спустя темнота поглотила тусклый свет, и было видно лишь мерцание экрана, пока глаза на маске RAVEMAN не начали светиться ярко-красным. Пара клыков, проецируемых на экран, щелкала под звуки монотонного голоса клавишника. Белый экран, мерцавший между клыками, вскоре стал почти красным; на нем высветился логотип Aural Vampire. Поклонники приветствовали группу громкими возгласами и волнение росло, в то время как огни то вспыхивали, то гасли, выхватывая из темноты хаотичные картины зала. Крики усилились, как только EXO-CHIKA вышла на сцену. Красные и зелёные огни медленно гасли и появлялись снова, смешиваясь друг с другом. Вокалистка прокричала в микрофон: «Привет, Сиэттл!», за чем последовали ещё более громкие аплодисменты. Красные и зелёные огни, перемежаемые через произвольные промежутки времени короткими вспышками зелёного света, увлекли зрителей в мир Aural Vampire, как только звуки больше похожего на импровизацию интро Opening раздались из динамиков.

Opening плавно перетёк в следующий трек Shozan zuko- cannibal coast, и на экране позади дуэта вспыхнули слова песни на японском. Во время короткой паузы свет выхватил из темноты несколько лиц, тем временем звуки синтезатора в стиле 80-х полетели над толпой и привели всех в состояние транса; второй и третий слои звука отдавались эхом где-то глубоко внутри. Прошло несколько секунд, и зрители, пришедшие увидеть только Black Veil Brides и The Birthday Massacre, стояли, широко распахнув глаза и вскоре неожиданно для самих себя начав двигаться в такт музыке. Дуэт как будто перенёс толпу назад в 80-ые и одновременно в 18 век, время, когда вампиры впервые появились в фольклоре. EXO-CHIKA пела и одновременно танцевала на сцене. Было забавно наблюдать за её танцем, так как он абсолютно отличался от стиля музыки и образа, который эти двое воплощали на сцене. Тем временем RAVEMAN снял свою шляпу и надел на голову капюшон, дёргая руками и ногами под музыку. В самый разгар песни он вышел вперёд и побродил по сцене с семплером в руках, потряс его и извлёк несколько интригующих звуков.

Треки были короткими и, казалось, переплетались друг с другом. С началом Darkwave Surfer текст песни на ромадзи вспыхнул на ярко-красном экране. Слова появлялись на длинном прямоугольнике экрана и одновременно с этим светились глаза на маске RAVEMAN. Он коротко осмотрелся вокруг, взял ковбелл (прим.пер.: разновидность идиофона) и стал ударять в него в такт музыке, что было довольно неожиданно. К этому времени толпа в баре на балконе наверху оживилась – ещё одна неожиданность. Танец EXO-CHIKA также был довольно запоминающимся. По всему этому было ясно, что зрителям нравился быстрый темп, а любители японской музыки пробились к сцене, чтобы насладиться «своей» частью шоу, в которой языковой барьер едва ли был препятствием.

RAVEMAN снова стал серьёзным. Музыка стихла до негромкого гула, когда EXO-CHIKA на ломаном английском представила группу толпе, затем указала на клавишника и представила его. Услышав свое имя, он склонился над своим семплером и извлёк несколько звуков, чтобы разогреть толпу. Вокалистка утихомирила его, решив поиграть со зрителями. Она объявила игру в "менялки": можно обменять предмет на какой-либо другой – не самое распространенное занятие здесь, в Штатах. Почти никто ничего не понял, пока девушка в переднем ряду не объяснила прямо: тот, у кого есть нечто лучшее, чем фотоаппарат, должен совершить обмен. EXO-CHIKA держала в руках цифровой фотоаппарат и ждала, не найдётся ли у кого-нибудь в толпе «лучший» предмет, и не захотят ли зрители обменять его на фотоаппарат. Перешёптываясь, люди спешно шарили в карманах и кошельках в поисках чего-нибудь, что могло бы считаться «лучшим», чем фотоаппарат, выставленный на обмен. EXO-CHIKA воскликнула: «О, минуточку! Пиджак!» Она указала на кого-то слева, кто затем передал ей свой пиджак. Так она выменяла его на свой фотоаппарат. Наблюдать за этим было так же весело, как и участвовать, но как только обмен состоялся, вокалистка поблагодарила всех на японском, сказала что-то о пиджаке, а затем поблагодарила снова.

Пару секунд спустя двое вернулись на свои места; RAVEMAN заиграл на семплере, и сет продолжил кавер на Kernkraft400Дэвида Уиттакера, в оригинале носящего название Stardust и взятого из игры Commodore 64 "Lazy Jones.” Zombie Nation уже делали кавер на неё, но Aural Vampire, кажется, поработали ничуть не хуже, их трек был близок каверу Zombie Nation. Kernkraft400 от Aural Vampire лишился 8-битного звучания оригинала, вместо этого приобретя гораздо более тёмный оттенок с тяжёлыми басами и минорными партиями синтезатора – однако поклонники моментально узнали мелодию. Ближе к концу трека транс превратился в западный R’n’B, более медленный и весьма далекий от дарквейва и транса. Но зрители, будто под гипнозом, топали ногами и танцевали.

Свет стал синим; EXO-CHIKA сделала небольшую паузу перед следующей песней, чтобы глотнуть воды, но не заставила долго себя ждать. Даже зрители, пришедшие посмотреть на другие группы, были в восторге от первого выступления вечера. Пятая песня, Freeeeze!, явно была любима публикой. Она началась с трансового басового ритма, как почти и все остальные песни Aural Vampire. Безумно мелодичный ритм синтезатора, переплетающийся с басовым ритмом, соединился с вокалом – так строится большинство их произведений. На экране тем временем замелькали кадры такого же тёмного, но, тем не менее, захватывающего клипа на Freeeeze!. Освещение в этот момент было достойно всяческих похвал: «неподвижный хаос», созданный RAVEMAN, сочетался со вспышками белого, красного и зелёного света, которые отбрасывали отсветы на толпу и сцену. Каждая новая вспышка показывала новое «лицо» дуэта, в то время как сами музыканты вышагивали на сцене.

В моменты полной темноты холодный воздух, казалось, просачивался внутрь через щели в стенах и дополнял мрачную атмосферу песни, оказывая дополнительное воздействие на зрителей. RAVEMAN продолжал играть; он протянул семплер в толпу и позволил нескольким поклонникам «создать» несколько звуков. Публика отозвалась громкими возгласами, и тёмно-красный, как кровь, свет залил толпу, в то время как заиграл предпоследний трек Murealism.

Невероятно быстрый трансовый ритм создавал атмосферу рейва; для некоторых бас отдавался глубоко внутри, другие же стояли неподвижно и просто смотрели. И EXO-CHIKA, и RAVEMAN танцевали и двигались по сцене; затем вокалистка, подняв руки, повернулась лицом к проектору, и, так как в этот момент не было вокала, делала руками фигуры из теней. Клавишник попытался дотянуться до экрана, но не смог сделать этого с того места, где стоял. После этого двое вернулись на свои законные места; RAVEMAN пел – практически самый яркий момент вечера! Механический, как и можно было ожидать, его голос отражался от стен зала и возвращался сметающей всё на своем пути волной. Его движения на сцене совпадали с клипом, который демонстрировался на экране. В течение песни RAVEMAN совершил несколько сумасшедших выходок. Сначала он быстро перешёл на другую сторону сцены и, одолжив у EXO-CHIKA микрофон, несколько секунд читал рэп. Без всякой на то причины он вдруг протянул микрофон в толпу. Вокалистка взяла бубен и танцевала, стуча в него. Только вот для чего? Затем RAVEMAN схватил воздушный шар (который, казалось, светился), надел на него свою шляпу, пересёк сцену ещё раз и лопнул шар.

Во время последней песни Kumo no ito прожекторы вспыхивали красным, зелёным, синим, бледно-желтым и белым, приводя зрителей в экстаз. Казалось, Aural Vampire намеревались завершить концерт настолько дико, насколько это возможно. Звуки битвы на мечах и небольшой танец ближе к концу песни были одинаково захватывающими. Тем не менее поклонники знали, что всё должно когда-нибудь закончиться. Как только Kumo no ito кончилась, RAVEMAN схватил все свои шляпы и пиджак, и дуэт покинул сцену без выхода на бис. Снова зажегся свет, и техники поднялись на сцену, чтобы подготовить всё к выступлению Dommin и последующим шоу хэдлайнеров Black Veil Brides и The Birthday Massacre.

Не будучи хэдлайнерами и не получив заслуженного восхищения, Aural Vampire, тем не менее, сверкнули как нельзя ярче и даже приобрели новых поклонников. Даже когда настраивалась следующая группа, зрители выкрикивали похвалы Aural Vampire и жалели, что не узнали о дуэте раньше. Некоторые говорили, что никогда не слышали о такой группе, но получили удовольствие от их выступления. К этому времени поклонники уже столпились в задней части зала возле столов с мерчендайзом, чтобы получить автограф и сфотографироваться с дуэтом. Было приятно наблюдать дружеское общение между публикой, EXO-CHIKA и RAVEMAN. Немногочисленные, но тёплые слова благодарности стали кульминацией вечера.

Сет-лист:

01. Opening
02. -Shozan Zuko- cannibal coast
03. Darkwave Surfer
04. Kernkraft400 (Cover)
05. Freeeeze!
06. Murealism
07. Spider Web

Источник: www.jame-world.com
При частичном или полном копировании текста активная ссылка на japan-news.3dn.ru обязательна!
Категория: Музыка | Теги: Сиэтл, Studio Seven, Aural Vampire | Рейтинг: 0.0/0