Она красива, изящна, хорошо одевается и… не существует. Она это
Аими Эгути (
Aimi Eguchi), новая участница девичьей группы
«AKB48», оказавшаяся компьютерной моделью.
Эгути – результат смешивания волос, глаз, формы бровей и т.п. шести настоящих участниц группы – впервые появилась в рекламе японских сладостей, но у неё также есть свой онлайн-профиль и фотосессия в журнале.
Узнав, что Эгути не настоящая, поклонники были просто шокированы. Ключом к разгадке её тайны стало имя, происходящее от названия компании-производителя сладостей и названия песни из рекламы этих сладостей.
Эгути, последний пример передовых компьютерных технологий, но далеко не первая виртуальная звезда в Японии. Взять хотя бы вокалоида Хацунэ Мику (
Hatsune Miku), чьи концерты собирают по всей стране многих и многих поклонников.
Ниже представлен процесс создания Аими Эгути.
...
Читать дальше »