Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 29.03.2024, 13:12
Главная » 2012 » Апрель » 21 » Японская реклама с целующимися девочками вызвала жалобы на пропаганду гомосексуализма
16:14
Японская реклама с целующимися девочками вызвала жалобы на пропаганду гомосексуализма
Puccho
На рекламу конфет Puccho, которую в Японии запустили в марте, подали 116 жалоб - по мнению японцев, она пропагандирует гомосексуализм.


Сюжет рекламного ролика, в котором снялись десять участниц популярной японской группы AKB48, состоит в том, что они передают конфету друг другу изо рта в рот. При этом большая часть участниц группы являются подростками. В рекламе все они одеты в школьную форму.

Как заявил представитель компании UHA Mikakuto, которая является производителем конфет, рекламный ролик вызвал у общественности "смешанные" отзывы: как жалобы, так и восторженные отклики.

В настоящее время ролик занял четвертое место среди видеорекламы в японском эфире, сообщил представитель UHA Mikakuto.

Между тем, музыкальная группа AKB48 в Японии и других азиатских странах очень популярна. За минувший год в Японии группа продала диски на $200 млн.

Образ девочки, одетой в школьную форму, является распространенным элементом современной японской популярной культуры.

При частичном или полном копировании текста активная ссылка на japan-news.3dn.ru обязательна!
Категория: Япония | Теги: Puccho, AKB48 | Рейтинг: 0.0/0