Главная » 2012»Март»20 » «Angry Birds» выходит на японский мобильный рынок
09:57
«Angry Birds» выходит на японский мобильный рынок
Производитель известной игры «Angry Birds», Rovio Entertainment, заключил партнерское соглашение с японским коммерческим каналом Fuji Television Network для создания целой серии эпизодов, которые будут происходить в Японии с облачением в гейш, ниндзя, борцов-сумо и самураев.
Этот проект ставит целью помочь партнерам более качественно покрыть японский рынок. Таким образом Rovio сможет использовать знания рынка компании Fuji, в тоже время предложить ей свою экспертизу в создании мобильных игр.
Японский мобильный рынок очень привлекателен для любителей мобильных игр, так как более 76 процентов пользователей мобильных телефонов в 2011 году использовали подключение к медиа-сервисам. Это гораздо больше, чем в США (55%) или Великобритании (56%).
Rovio уже имеет опыт выхода на ключевые азиатские рынки. Он выпустил специальные версии, такие как Chinese New Year и Moon Cake и выложил их на своей страничке в Twitter на японском языке. Rovio активно сотрудничал с китайским провайдером мобильной связи Madhouse и южнокорейским Samsung Electronics. Однако соглашение с Fuji – это первое официальное партнерство с японской компанией.
Приложение «Angry Birds» было загружено более 700 миллионов раз во всем мире.
При частичном или полном копировании текста активная ссылка на japan-news.3dn.ru обязательна!