В Японии
Pepsi продолжает удивлять своих поклонников новыми вкусами, которые на первый взгляд абсолютно не отвечают стандартным представлениям о том, какая должна быть газировка. В портфолио необычных вкусов
Pepsi теперь появился еще и… соленый арбуз.
Это традиционное освежающее блюдо высоко почитается японцами и является одним из любимых в летнюю жару. Новый напиток
Pepsi Соленый Арбуз (
Pepsi Watermelon) с кисловато-сладким вкусом появится на местном рынке 24 июля, в самый разгар лета.
Дизайн бутылки не отличается особой оригинальностью — его главным элементом стал огромный неразрезанный арбуз на песчаном пляже на фоне морского пейзажа. Над гигантской полосатой ягодой разметили логотип
Pepsi, который находится как раз там, где могло бы быть палящее летнее солнце — по-видимому, его замещает лого газировки. Как сообщается в релизе компании
Suntory Foods International, которая имеет эксклюзивные права на распространение газированной продукции
Pepsi в Японии, новая упаковка «выражает радость, которую дарит нам захватывающий летний отдых». Очередная сезонная газировка будет продаваться по 140 иен ($1,75) за бутылку в 490 мл.