Приветствую Вас, Гость | RSS
Суббота, 20.04.2024, 13:25
Главная » Статьи » Прочие

Интервью с Nostromo
NostromoNostromo – французский AMV-мэйкер, известный своими неординарными, красивыми клипами. Самые известные AMV автора – Magic Pad, Auriga, Running Man, Pure Thrust, Galaxy Bounce, Always Hardcorе, и многие другие. AMV Nostromo удивляют зрителей уверенной гармонией видеоряда и музыки, отличной синхронизацией и очень высоким качеством изображения. Его клипы широко обсуждаются в сети, однако о cамом авторе почти ничего не известно. Чтобы развеять таинственную тьму вокруг личности Nostromo, мы решили взять у него интервью.

Добрый день, спасибо, что согласились рассказать нам немного о себе. И первый вопрос – что для вас значит создание AMV? Серьёзная работа или приятное времяпровождение?
Создание AMV – моё хобби, но нельзя сказать, что в нем нет доли серьезной работы. Ведь любой человек без особых усилий может смонтировать фотографии и музыку, но чтобы сделать по-настоящему уникальное AMV, надо потрать много времени, надо обладать определёнными техническими навыками. Сейчас большинство клипмейкеров используют слишком много спецэффектов (доступных в After Effects), которые сами по себе ничего не значат. Я считаю, что использование спецэффектов оправдано лишь тогда, когда их не видно в клипе, и зритель думает, что происходящее на экране - это часть оригинала, оставленная без изменений.

Когда вы начали создавать AMV? Что подтолкнуло вас к этому?
Я начал создавать AMV в 19 лет, после покупки своего первого компьютера. Однажды я искал любимые видео и музыку и случайно увидел аниме-клипы. В то время я не знал, что это AMV и просто начал их коллекционировать.
Несколько месяцев спустя я понял, как монтировать AMV и решил попробовать сделать свой собственный клип, используя любимую музыку, у которой не было официального видео.

Какие программы вы используете для создания AMV? С какого софта вы начинали своё творчество?
Я начинал с Adobe Premiere Pro 1.5, но быстро перешел на Premiere Pro 2.0, которую использую до сих пор. Конечно, я попробовал последние версии Premiere (CS4 и CS5), но не найдя в них некоторых функций прошлых версий, снова вернулся к Premiere Pro 2.0. Ещё я попробовал After Effects, но он меня не впечатлил. Полагаю это не моё. Знаю, что After Effects может упростить некоторые операции, но, полагаю, гораздо интереснее работать в Premiere, применяя необходимые эффекты кадр за кадром.

Правда ли, что у вас гигантский монитор?
Да, у меня правда большой монитор. Хотя, если быть точным, это телевизионный экран HD 40, адаптированный под него. С ним очень удобно работать! Ещё у меня есть новый компьютер Sulaco, который я собрал четыре месяца назад. Это очень мощная машина с 64-битной Windows 7. Однако я не могу использовать его мощность на все 100%, поскольку Premiere Pro 2.0 старая программа. Может быть, я перейду на CS6 в будущем.

Что означает ваш ник?
Nostromo - название корабля в фильме ”Alien”. Я даже нашел это имя во второй и четвертой частях фильма.

Как приходят идеи для клипов? Что вдохновляет вас в создании AMV?
Обычно меня вдохновляет красивая, качественная графика и яркие цвета, самые разные движения камеры и хорошая постановка кадра. Мне совершенно не нравятся мрачные тона в аниме, когда действия происходят ночью. Что касается музыки, я предпочитаю использовать оригинальные, динамичные песни с расплывчатыми текстами (так легче выбрать эпизоды для видео). Для подбора музыки и видео трачу много времени, тщательно выбираю их. И я никогда не начинаю свой проект, если не уверен в его успешности.

Сколько времени уходит на создание одного клипа? Вы всегда работаете один, или пользуетесь чьейнибудь помощью?
Я очень медленно делаю AMV. Обычно месяц уходит на подбор музыки, подходящего аниме. Ещё один месяц посвящаю выбору сцен и микшированию аудио, следующие два-три уходят на монтаж и добавление спецэффектов. После этого необходимо несколько недель для внесения поправок и окончательной проверки клипа. Выходит четыре или пять месяцев, однако следует добавить, что я работаю лишь два-три часа в день. Да, я всегда работаю один, сам могу решить свои проблемы. Я никогда не просил помощи у кого-либо, поскольку считаю, что в поисках решения проблемы можно узнать гораздо больше.

Вы упомянули, что не беретесь за новую работу, если полностью не уверенны в ее успехе. Какие качества или критерии являются определяющими в успехе или не успехе отдельно взятого клипа?
Перед началом работы я всегда проверяю, стоящий ли исходник и не надоест ли мне песня. Затем, чтобы составить общее представление о структуре AMV, я делаю разметку песни (примерно на двадцать процентов). И только после этого, если ничего больше не смущает, можно всерьёз браться за дело. Иногда приходится рассматривать несколько вариантов, чтобы выбрать лучший из них.

Какие цели вы ставите перед собой, создавая AMV?
Пока что у меня нет никакой цели. Я уже выиграл множество призов на различных конкурсах, и сейчас я стараюсь просто поддерживать планку, делая качественные клипы.

Ваши клипы очень популярны, постоянно побеждают в престижных конкурсах. Как вы думаете, отчего у них такой успех?
Не знаю, чем обусловлен такой успех. Но во всех конкурсах есть AMV, в которых используется неизвестный мне монтаж, и такие клипы часто производят на меня сильное впечатление. Мне сложно оценивать свои работы, потому что я провожу с ними слишком много времени, отчего полностью исчезает эффект неожиданности. Поэтому моё восприятие сильно отличается от восприятия зрителей.

Какой из своих клипов вы считаете самым удачным? Почему?
Полагаю, мои самые лучшие AMV это: ”Push The Tempo”, ”Galaxy Bounce”, ”Magic Pad” и ”Running Man”. Хоть они и несовершенны, я многому научился, создавая их. Думаю, результат работы очень хороший.

Есть ли AMV-мэйкеры, работы которых вам нравятся?
Сейчас я редко смотрю AMV. Однако в те времена, когда я коллекционировал клипы, мне нравились Aceman, Decoy, JCD, Reznic и Tyler.

Можете ли вы назвать несколько клипов, которые лично вам очень нравятся? И кратко пояснить почему.
Отличным примером станет "Meimoo” за авторством Tyler: превосходная база, аккуратно поставленные эффекты, идеальная синхронизация и высокая динамика. Другим и обратным образцом будет "Hearts and Souls”, работа TriGGiT. Редактирование минимально, но диковинно, переходы любопытны, умело подобранные сцены. Композицию нельзя причислить ни к року, ни танцевальной музыке, она необычна и свежа.

Как друзья и родственники относятся к вашему увлечению?
Я не люблю говорить родным о своём хобби. Не уверен, что они смогут разделить интерес к моей работе.

Изменилась ли как то ваша жизнь после того, как вы стали заниматься клипмейкерством? Пишут ли вам фанаты восторженные письма, и как вы к ним (фанатам и письмам) относитесь?
Обретя популярность, я начал помогать французскому сообществу клипмейкеров в организации конвентов. Но сейчас это сильно выматывает меня, не могу сказать точно, почему именно. Попросту не люблю участвовать в подобных мероприятиях. И вправду, я ежедневно получаю множество писем от фанатов и пытаюсь ответить всем. Некоторые хотят просто поблагодарить меня за труд, другие приходят за советом или за оценкой их творчества. А есть и такие, кто спрашивает меня о методах работы (с представителями последней категории порой заводятся
интересные диалоги).

Как вы учились в школе?
Я всегда учился выше среднего уровня, был отличником в интересующих меня областях. Ещё в начальной школе меня заинтересовала техника. Если быть точным, мне очень нравились науки, связанные с электричеством и электроникой. Немножко нравилась информатика. Друзей было совсем мало: четыре, иногда пять ребят.

Какую профессию вы выбрали? Связана ли она с видеомонтажом?
Я инженер-электрик, работаю в компании передачи электроэнергии во Франции. Занимаюсь расчетами, подготавливаю разные отчеты. Ничего общего с рекламой или телевидением. Да, мне нравится работать с видео, но я слишком поздно обнаружил это.

Пригодился ли опыт, полученный в процессе создания AMV?
Несомненно, такие навыки могут быть полезны. Однажды на работе меня попросили сделать небольшой ролик, который распространили среди коллег. Когда возникала необходимость, я обрабатывал видео, музыку и фото для друзей и родственников. Кроме того я сделал небольшой фильм, когда был в школьном видеоклубе.

Если бы к вам поступило предложение о работе над каким-то большим аниме-проектом и предложили бы заработок, сопоставимый с тем, что вы получаете сейчас – вы бы согласились? Или вы бы хотели, чтобы создание клипов осталось вашим хобби?
Сочинительство не мой конёк. У меня редко есть что сказать, да и навыками слагания не обладаю. Скажу по-своему: "Я предпочитаю работать над AMV, чем говорить о них”.

Есть ли у вас хобби? Чем вы интересуетесь помимо аниме и AMV?
Все мои увлечения связаны с художественной средой. Я увлекаюсь видеоиграми (в основном гоночными), фотографией и векторной графикой. Несколько лет назад я создавал электронную музыку, и я надеюсь, что ещё вернусь к этому.

Недавно японский парламент принял закон запрещающий с 1 июля 2011 использовать в аниме героев-школьников, фансервис, и пропагандировать однополую любовь (то есть делать отсылки к яою и юри). Вы считаете это решение верным?
Я считаю, что надобно ввести интернациональный закон, не позволяющий старикам из правительства, живущим прошлым веком, и всяким недалеким запрещать то, в чем они не разбираются.

Один из ваших любимых персонажей – Дарья. Как бы она оценила ваши работы?
Ха-ха-ха, я не думаю, что Дарья оценила бы мои AMV. Ей понравились бы некоторые русские суперстранные, депрессивные AMV!

Какие суперстранные русские клипы вы имеете в виду?
Причудливые, депрессивные, шокирующие – эти три слова сполна передают мое впечатление о русских AMV. Всегда казалось, что все эти клипы в большинстве своём ужасно угнетают и пугают, либо окончательно взрывают мозг безумием, творящимся на экране. Каждый раз, когда я захожу на Акросс, приходится смотреть и оценивать от шестидесяти до восьмидесяти AMV (среди которых около 75 % русских, мне кажется) и, пожалуй, все эти AMV относительно идентичны.

Какие жанры аниме и персонажи вам ещё нравятся? И почему именно они? Создание клипов сам по себе очень трудоемкий процесс, остается ли у вас время на собственно просто просмотр аниме?
Я не увлекаюсь аниме как прежде. Правда, иногда могу посмотреть эпизод-другой раз в пару дней. Не слежу за новинками и не могу сказать, что нравится из просмотренного. Возможно, я устал от однообразия анимации. Теперь ищу только диковинные видео.

Есть ли объективные признаки хорошего и плохого клипа? Возможно ли, сделать высококлассный amv, который будет высоко оценен большинством зрителей, не обладая глубокими познаниями в редактировании видео?
В моём понимании, хорошее AMV – это поток видеоряда, плавно переплетающийся с музыкой. Грубые, явные эффекты и деформация изображения при этом недопустимы. Конечно, выбор песни – дело вкуса, но стоит понять: некоторые треки никогда не смогут стать частью качественного клипа.

Как человек, уже получавший множество премии на известных амв-конвентах, можете ли вы посоветовать что-то людям, которые только начинают делать амв? Каких традиционных ошибок новичков нужно избегать?
Чаще всего бросаются в глаза субтитры, не играющие никакой роли в клипе, плохое качество звука/изображения… в общем, технические основы. Новичкам стоит подобрать достойный концепт и поразмышлять над ним. Аккуратно использовать эффекты, не перебарщивать: стоит избегать беспорядочных вспышек, не вносящих в стиль ровным счётом ничего. Лучше сосредоточиться на переходах между кадрами и на редактировании видеоряда. Терпение и труд все перетрут, а остальное придет со временем.

В последнем AMV вы сотрудничали с автором музыки, значит, ваша работа над клипами станет ещё серьёзней? Планируются ли похожие проекты?
Работа над «Binary Overdrive» была очень интересной. Работать с художником было по-настоящему здорово! Я надеюсь, что у меня будет возможность повторить этот опыт, уже есть идеи в этом направлении. Однако сейчас я не могу ничего сказать точно, это лишь идеи. Не знаю, станет ли моя работа более серьезной, но я твёрдо уверен, что смогу создать что-то более оригинальное, чем предыдущие AMV. К сожалению, очень трудно найти исходники, идеально подходящие для работы.

Что бы вы хотели сказать любителям вашего творчества?
Это круто - осознавать, что люди ждут твоих новых AMV. Это заставляет меня трудиться усерднее, сохраняя высокую планку работ. Благодаря вашей поддержке, я постараюсь создавать AMV на протяжении еще нескольких лет.
Источник: http://www.nya-journal.ru
Категория: Прочие | Добавил: Claymore (30.03.2011) | Автор: Виолетта Котруцэ, Егор Щеголев
Просмотров: 1751 | Теги: Nostromo | Рейтинг: 5.0/1